1. Планирую у вас остановиться на ночь и мне необходим поздний выезд в 16:00. Сколько стоит продление?
Продление номера будет рассчитано по часово в соответствии со стоимостью номера, до шести часов продление рассчитывается по часам, свыше шести половина суток
2. Могу ли я остановиться в отеле на несколько часов, не оплачивая за полные сутки?
Почасовых номеров у нас нет, можно будет выбрать тариф только за пол суток оплаты, согласно нашему прайсу, при наличии свободного номера
3. Есть ли питьевая вода в стандартных номерах?
В номерах питьевой воды нет. На каждом этаже установлен кулер с питьевой водой горячей/холодной
4. Есть ли в номере чайник?
Чайник выдаётся по запросу гостя.
5. Предоставляются ли у вас средства личной гигиены (щетка, бритва и т.д.)?
В стоимость номера входит мыло, гель д/душа, шампунь и зубной набор, тапки. Все остальные средства личной гигиены платные. Уточнить наличие и стоимость можно на ресепшене отеля.
6. Необходимо ли вносить предоплату брони? Если да, то какая сумма?
Предоплата необходима только при групповом заезде (групповым заездом считается от 6 человек, количество номеров не имеет значения) предоплата вносится в размере 50% от всей суммы бронирования.